Приветствую, выжившие! Это первый выпуск большого гайда по игре Tiles Survive, посвященный основам роста силы и развитию вашей базы. В интернете не так много подробных руководств, поэтому цель этого гайда — объяснить ключевые механики игры, приоритеты прокачки и командную стратегию, чтобы вы могли быстро набирать мощь и становиться сильнее.
Примечание: Тема героев в этом гайде не затрагивается, так как она была рассмотрена автором ранее.
Главная цель в начале игры — быстро поднимать уровень электростанции («электрички»). Это главное здание, от которого зависит развитие всех остальных построек. Максимальный уровень электростанции — 30.
- Приоритетная последовательность прокачки:
- Электростанция
- Лаборатория
- Госпиталь
- Гарнизон
- Все остальные постройки
Автор советует строить все, что необходимо для ускорения прокачки электростанции. Например, для перехода на 25-й уровень электростанции требуются:
- Станция связи 24 уровня
- Казарма 24 уровня
- Роль: Главное здание, определяющее общий прогресс.
- Совет: Не открывайте подарки сразу после завершения стройки. Дождитесь подходящего момента (например, перед крупной застройкой), чтобы получить максимальную выгоду от сундуков.
- Роль: Источник основных процентных бонусов для всей игры.
- Что можно улучшать:
- Ускорение строительства
- Вместимость госпиталя
- Лимит обучения войск
- Различные параметры экономики и героев
- Совет: Обязательно прокачивайте разделы «Экономика» и «Герои». Также закройте на максимум Пост разведки — он дает хороший прирост силы и качается относительно быстро.
- Роль: Определяет количество раненых войск, которые могут быть спасены после поражения.
- Важно: Если вас "сливают", только часть армии попадает в госпиталь для лечения, остальная погибает безвозвратно.
- Пример: При 471 тыс. войск и вместимости госпиталя в 222 тыс., только 222 тыс. будут лечиться, остальные погибнут.
- Совет: Поднимайте госпиталь как можно выше, параллельно с электростанцией.
- Роль: Определяет максимальную вместимость ваших отрядов (солдат).
- Масштаб: На 30 уровне гарнизона можно содержать до 1,9 миллиона солдат.
- Совет: Прокачка гарнизона напрямую влияет на вашу боевую мощь.
- Роль: Позволяет получать помощь от союзников («тапать»).
- Функция: Чем выше уровень станции связи, тем больше игроков из вашего союза могут вам помочь, сокращая время строительства, исследования или лечения.
- Совет: Прокачка станции связи критически важна для командной игры и ускорения развития.
- Роль: Увеличивают внутреннюю выработку ресурсов.
- Текущая эффективность: По словам автора, их влияние минимально. Большая часть ресурсов добывается с плиток на карте.
- Перспективы: Возможно, в будущем эти здания получат значимые бонусы через снаряжение или специальных героев.
- Роль: Увеличивает эффективность помощи от союзников.
- Как работает: Каждое действие союзника (тап) сокращает таймер стройки/лечения на фиксированное время. Мастерская артефактов увеличивает это сокращение времени.
- Пример: Без мастерской тап может сократить таймер на 32 секунды, с мастерской — на 45+ секунд.
- Совет: Очень полезное здание, особенно на высоких уровнях.
- Роль: Позволяет частично восстановить численность войск, погибших безвозвратно.
- Требование: Для использования нужны монеты долга, которые продаются за самоцветы в магазине.
- Совет: Пока не является приоритетом, но будет полезен в штатах с постоянными войнами.
- Роль: Открывается автоматически при появлении Титана (Феникс, Дракоша). Само здание не требует прокачки.
- Роль: Дают небольшие бонусы к атаке, защите или здоровью героя (например, +20 атаки, +4 защиты).
- Оценка автора: Бонусы крайне малы ("тараканье пальто"), не стоит тратить на них ресурсы в начале игры.
- Исключение: Такие здания, как Хранитель жизни и Вестник войны, дают существенные бонусы к здоровью и другим параметрам и их стоит прокачивать.
- Роль: Удовлетворяет потребности выживших.
- Важный нюанс: Нажмите на вопросительный знак и выберите томатную пиццу. Это повышает насыщение, предотвращает бунты и улучшает производительность.
- Роль: Увеличивают население.
- Совет: Выкачайте дома до 10 уровня. Будущее развитие этих зданий пока неизвестно.
- Любую постройку, включая центральную электростанцию, можно переместить, нажав на нее и удерживая палец. Это позволяет удобно перестраивать базу.
Боевая мощь складывается из нескольких компонентов:
- Войска: Основной источник силы. Ускорение обучения войск дает огромный прирост (например, 7 уровней войск = +160 тыс. силы).
- Наука (Лаборатория): Дает очень хороший прирост силы. Прокачивайте ее по приоритету.
- Герои: Также вносят значительный вклад (миллионы единиц силы).
- Снаряжение Шефа: Открывается в более поздних стадиях игры и дает мощные бонусы к атаке, защите и другим параметрам.
- Как прокачивать: Собирайте болтики и чертежи, которые падают с Альфа-зверей (особые монстры на карте).
- Совет: Если не можете победить Альфа-зверя, попросите помощи у сильных игроков своего союза.
- Вместимость союза — всего 100 человек, что катастрофически мало.
- Автор настоятельно рекомендует всегда входить в топовые союзы нового штата. Причины:
- Больше активных игроков, которые будут "тапать" вам на станции связи.
- Доступ к актуальной информации и стратегиям.
- Возможность участвовать в крупных событиях (дуэли, Аркадия).
- Получение наград (ресурсы, ускорения, опыт).
- Что это: Центральная территория на карте, которую каждую неделю оспаривают топ-3 союза штата.
- Как захватывается: Союз, который удерживает центр Аркадии полтора часа, автоматически становится правителем.
- Награды за победу:
- Навыки Губернатора (для шефа союза):
- Вынужденный переезд: Перемещает чужую базу в случайное место.
- Тюремные оковы: Запрещает атаки на других шефов.
- Быстрое обнаружение: Показывает координаты любого поселения.
- Быстрый сбор / Быстрая работа: +10% к скорости сбора и строительства на 24 часа.
- Подарки Губернатора: Раздача ресурсов, ускорений и других бонусов всем игрокам штата (синие, фиолетовые, красные ящики).
- Дарение почестей (Посты): Временные баффы для игроков союза:
- Шеф-стратег: +10% к скорости строительства, исследования, обучения.
- Могучий бык: +80% к базовому производству ресурсов.
- Мастер-медик: +100% к скорости исцеления, +5000 к вместимости госпиталя.
- Боевой волк / Железный кулак: +10% / +5% к атаке войск.
- Патриот: +50% к скорости обучения, +200 к лимиту обучения.
- Деревня: +5% к базовому производству ресурсов.
- Завод: +5% к скорости строительства.
- Городок: +2% к здоровью воинов.
- Мегаполис: +20% к базовому производству ресурсов (главный приз!).
- Центр исследований: +10% к скорости обучения.
- Военная база: +5% к здоровью воинов.
- Важно: Бонусы от одинаковых территорий не суммируются. Если ваш союз захватил все деревни, вы получите только +5%, а не больше.
- Бой длится 3 часа.
- Основная борьба идет за вышки (дают много очков).
- Ключевой момент: За час до начала боя от вышек начинают идти электрические импульсы, которые случайным образом перемещают любые базы, находящиеся рядом. Через 10-15 минут импульсы прекращаются, и можно безопасно занимать позиции.
- Главный принцип: Фокусируйтесь на развитии электростанции и связанных с ней построек.
- Командная игра: Это основа успеха. Активный союз — ваш главный ресурс.
- Академия: Многие топ-союзы создают "Академию" — отдельный союз для новичков. Туда отправляют новых игроков, чтобы они могли учиться и расти, а затем перейти в основной состав.
- Цель автора: Вывести свой штат (110) в лидеры среди серверов благодаря слаженной работе, четким алгоритмам и системному подходу к ивентам.
На заметку: Автор планирует выпустить вторую часть гайда, где подробно расскажет о лаборатории, приоритетах прокачки для разных этапов игры (новичок, 2-3 недели, >1 месяц) и своей текущей стратегии.
Удачи в выживании!